среда, 5 мая 2010 г.

Директор о себе - Константин Олегович Ромодановский

Я предполагаю, что Константин Олегович желает на базе ФМС построить этакий гипермаркет, где в качестве товаров будут монопольно продаваться «труднодоступные государственные услуги». В этом смысле, я могу посоветовать только одно, пока кризис набрать команду хороших менеджеров и будет полный порядок.

Михаил Барщевский интервьюирует Константина Олеговича Ромодановского, ниже вырезка и ссылка на полную версию: 

"М.БАРЩЕВСКИЙ: А для вас прямой начальник получается президент?

К.РОМОДАНОВСКИЙ: Ну, выходит, по системе так. Хотя, мы находимся в ведении, и нас координирует МВД, транслирует поручения президента МВД. Это все прописано в правоустанавливающих документах.

М.БАРЩЕВСКИЙ: А, кстати говоря, по поводу – сейчас сам сказал, что вы силовики, со звездочкой ведомство. А как вы думаете, вообще правильно, что ваше ведомство носит погоны? Зачем это нужно? Ведь, по сути, вы так, простите меня, ведомство по оказанию услуг.

К.РОМОДАНОВСКИЙ: Ну, я бы сказал, такого социально-экономического уклона ведомство.

М.БАРЩЕВСКИЙ: Вам больше нравятся такие формулировки?

К.РОМОДАНОВСКИЙ: Да. Они более спокойные.

М.БАРЩЕВСКИЙ: Слово «услуги» вас задело, да? (смеется)

К.РОМОДАНОВСКИЙ: Нет, «услуги» не задело – я, кстати, к этому абсолютно нормально отношусь.

М.БАРЩЕВСКИЙ: Я к чему это сказал? Я считаю, что вообще государство – это институт по оказанию услуг населению. А не нечто сакральное, великое.

К.РОМОДАНОВСКИЙ: Нет, я нормально отношусь к услугам и своим сотрудникам об этом постоянно говорю. Я согласен: есть вопрос, вопрос большой. Мы делаем шаги в этом направлении, чтобы постепенно снимать погоны, чтобы не лишиться хороших кадров, которые могут уйти от нас.

М.БАРЩЕВСКИЙ: А погоны дают деньги?

К.РОМОДАНОВСКИЙ: Практически нет. Практически заработная плата госслужащих и сотрудников одинаковая. Практически нет."
......

Источник:

Эхо Москвы/Передачи/Dura Lex/Субота, 14.11.2009: Константин Олегович Ромодановский, глава ФМС
полный текст:
echo.msk.ru/programs/lex/633340-echo.phtml

Комментариев нет:

Отправить комментарий