Сегодня на сайте ФМС по СПб и ЛО было опубликовано:
Прочитав данное заключение итогов мониторинга невольно начинаешь радоваться и гордиться достигнутыми высокими результатами работы нашей Федеральной Миграционной Службы по Санкт-Петербургу. Результаты – просто ошеломительные, процент довольных респондентов просто зашкаливает! И всем все нравится, за исключением некоторых замечаний, но и это мизер в процентном соотношении с количеством довольных.
Опрос получателей государственных услуг производился по практически всем услугам по нескольким параметрам. Что же мы видим? Процент удовлетворенных респондентов редко опускается ниже 90%. И даже на самый больной вопрос - организация очереди – процент недовольных нигде не превысил 18%. За исключением услуги по выдаче заграничного паспорта гражданина РФ – там недовольны 54%. Это уже больше похоже на реальную обстановку дел.
Но все-таки терзают сомнения – как так? Может быть мы, обычные граждане и организации, и они, эти самые респонденты, ходим в разные территориальные структурные подразделения УФМС? Сразу обращает внимание на себя то, что в этих самых территориальных подразделениях опрошены всего 20% респондентов, еще 13% через интернет, а остальные – в аппарате Управления. Может быть, значения это и не имеет – ведь опрос проводился по всем услугам, предоставляемым ФМС – но в аппарате Управления действительно все в порядке с обслуживанием. Но ведь государственная услуга предоставляется на местах, не могли же респонденты взять да и забыть все что там происходит?
Очень странно, что нет результатов опроса на один из самых актуальных вопросов по достаточно распространенным государственным услугам – выдача разрешений на привлечение и использование иностранных работников и разрешений на работу. Причина – в опросе приняло участие 13 респондентов и «анализ является непрезентативным». Странно, ведь даже по вопросам гражданства набрался 71 респондент, вынужденных переселенцев – 25. Но на самом деле это не страшно – для тех кто хоть раз бывал на ул. Красных текстильщиков ответ на этот вопрос известен. Нескончаемые очереди, непонятные требования к документам, неуважительное отношение сотрудников и так далее.
На самом деле такие опросы проводить надо, они полезны как самому руководству ФМС, так и обычным потребителям государственных услуг. Но результаты – под большим вопросом. Цифры получились далекие от действительной ситуации, творящейся в отделах ФМС. Респонденты почему-то попадались исключительно лояльные.
На сайте УФМС по Санкт-Петербургу и Лен. области размещен опрос на следующую тему: «Как вы считаете, качество оказания ФМС России государственных услуг улучшилось?» По состоянию на 20.05.2010г. «нет» ответили 56,99% российских граждан и 69,79% иностранных граждан.
Вывод, я думаю, очевиден.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Это они перед приездом Константина Олеговича напрягаются. В день его приезда, охрана вывезет эту озверевшую толпу со двора и окрестностей, закроют на ключ дверь в "коммерческий отдел" покажут ему красивое пустое здание и этот самый "правдивый отчёт". Во время чтения отчёта, специально нанятые актёры театров СПб загримированные под узбеков и работодателей будут петь на четыре голоса:
ОтветитьУдалитьСлавься ты славься Дунаева Лена,
Славься ты славься Михальченко Дима...
Ситуация в Ростовской области
ОтветитьУдалитьСтатистика и не статистика
kalexeim
May 18th, 13:05 Как гласит одно не без известное высказывание "Статистика - продажная девка империализма!"
Вот, например, данные он-лайн опроса на сайте Управления федеральной миграционной службы России по Ростовской области гласит: 42% россиян считают, что качество оказания услуг предоставляемых ФМС России ухудшилось, 32% - улучшилось, 26% - осталось прежним. По иностранцам результаты опроса ещё печальнее: для 61% качество оказания услуг ухудшилось, 21% - улучшилось, 18% - осталось прежним.
В то же время по данным того же сайта, итоги опроса населения показывают, что из 194 опрошенных по всей Ростовской области довольных графиком работы 185, размером и оснащением помещений 146, организацией очереди 150, непосредственным взаимодействием с сотрудниками 193, информационными услугами 153, сроками предоставления услуг 179, качеством услуг 173, результатом 167. Т.е. по наихудшим показателям довольных 75%, недовольных 25%.
Итого: большая часть россиян и иностранцев считают что работа ФМС (по Ростовской области) ухудшилась, но они этим довольны. Не зра говорят, что слишком хорошо - тоже не хорошо.
Либо где-то не статистика, а ложь, фальсификация, очковтирательство.
источник - http://kalexeim.livejournal.com/1426.html?mode=reply